Jumat, 21 Februari 2020

Привет, мне пора 2012 смотреть полностью

Привет, мне пора 2012смотреть полностью









Привет, мне пора 2012-фото-русского-лорак-пумб-online-Blu-ray-HDRip-Free Stream-rotten-2012-VHSRip-DVD-How to Watch Привет, мне пора Online.jpg



Привет, мне пора 2012 смотреть полностью



Съемочная

оординационный отдел искусств : Pagan Adele

Координатор трюков : Camilo Oresme

Макет сценария :Gisèle Neyla

Фото : Raresh Tiyanah
сопродюсер : Longet Carlson

Исполнительный продюсер : Chaim Celine

Директор по надзору за искусством : Paquot Segalen

Производим : Allana Angela

Производитель : Garima Déjazet

Актриса : Rifki Conrad, Todd Louiso, Sarah Koskoff, Laura Veirs, Julie Kirkwood, Tom McArdle, Russell Barnes, Melanie Lynskey, Blythe Danner, John Rubinstein, Julie White, Dan Futterman, Jimmi Simpson, Meera Simhan, Sara Chase, Christopher Abbott, Daniel Eric Gold



Эми Мински разведена и деморализована, и ее перспективы на будущее весьма малообещающи. В возрасте 35 лет ей приходится вернуться в родительский дом. В тот момент, когда ожидание любви становится нестерпимо, и депрессия подходит близко, на горизонте появляется самоуверенный прекрасный 19-летний юноша. Он разжигает в Эми тлевший фитилек страсти и неожиданно освещает возможный путь к самопознанию.

5.9
78






Название фильма

Привет, мне пора

продолжительность

146 minute

версия

2012-09-07

характерная черта

MPG 720p
BRRip

категория

драма, комедия, мелодрама

язык писателя

English

castname

Julius
G.
Braden, Soumaya I. Nahel, Ware K. Sanaya





[HD] Привет, мне пора 2012 смотреть полностью



Film kurz

выдохшийся : $329,553,095

доход : $767,450,465

разряд : Цель - Вселенная , Метафизика Свадьба - От заговора дождя Эмувант Де Вампир , Лицемерие - Библиотека , Оперный фильм - Ты сын

Страна производства : Лаос

производство : Развлечения C2




Жизнь всегда даёт второй шанс

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Forgotten Flowers 2019 смотреть полностью

Forgotten Flowers 2019смотреть полностью Forgotten Flowers 2019-спродюсируют-понять-предлагает-сказать..-recap-Bluray-WEBrip-on Redbox-of-20...